02 August 2013

Russian fashion bloggers. Part 1






Мария Колосова редактор моды Harper's Bazaar. Знаете эту особенность русских девушек и женщин - русскую разглядишь в любом городе мира. Так вот, из этой закономерности есть одно исключение - Маша. У нее внешность иностранки и невероятное чувства стиля! 

Мария о модной индустрии: "Мода совсем не поверхностная штука, как думают многие. Она несовместима совершенно с твоим графиком жизни, потому что она берет и становится сама твоей жизнью."




Виктория Платина - профессиональный шоппер. Модный блоггер умело сочетающая свой стиль с сезонными трендами.

Виктория о своем стиле: "Мой стиль – это не только то, что на мне надето. Это то, как я живу, что чувствую и о чем думаю каждую минуту своей жизни."




Анастасия Черненко - творческая личность. Очаровательнейшее создание. Ее блог - витамин С в мире блоггинга! Заряд энергии и позитива после просмотра обеспечен!

Анастасия о своем блоге: ой блог предназначен для активных, открытых и творческих людей, которые могут видеть красоту в мелочах и открыты для чего-то нового и яркого." 




Рита Галкина - модный блоггер. Потрясающе красивая девушка! 

Рита о себе: "В моей повседневной жизни меня не покидало ощущение, что я непременно должна всех удивить и чаще всего это играло против меня. Прошло 3 года  и я поняла, что нет ничего лучше, чем быть минималистом, которым я была, носить "свое". Нет ничего удобнее, чем быть собой, во всех смыслах."




Вита Ковалева - стилист. Моя любимица) Неповторимый ретро-стиль в изящной современной обработке! Блогер года в номинации "выбор редакции" в Fashion Blogger Awards 2012 от Cosmopolitan Shopping.

Вита о стереотипах: "Если вам нравится эта книга, это платье, эта работа, эта квартира или этот мужчина - подумайте, так ли уж важно, сколько еще человек с этим согласятся? Неужели кто-то может быть более компетентен в выборе составляющих вашей жизни, чем вы сами?
В общем, долой стереотипы и ярлыки, да здравствует внутренняя свобода! А еще гвоздики, глупые фильмы, походы в кинотеатр в 8 утра и обеды в ресторане в полном одиночестве, коллекционирование странных вещей, в общем - все, что делает вас счастливыми и нравится вам и порою - только вам! :)"

2 comments:

  1. очень нравятся иллюстрации! все девушки так похожи) обожаю их блоги то же!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Анна! Да мне тоже приятно их читать!

      Delete